Мы стремимся обеспечить эффективное начало деятельности по продвижению и продаже продукции ProRad в новых регионах. Понимая важность поддержки деятельности новых представителей, нами разработана многоуровневая программа поддержки новых Дилеров (Дистрибьюторов).
Цель Программы:
Увеличить эффективность входа в рынок и продвижения новой для клиента продукции
Задачи:
информирование участников местного рынка о появлении нового Дистрибьютора
информирование целевой аудитории о специфике и продукции ProRad
формирование узнаваемости бренда ProRad
добиться лояльности к бренду ProRad
Содержание Программы
В соответствии с обозначенными задачами мы предлагаем следующий комплекс мероприятий для новых представителей:
Опубликование информации о новом региональном партнере на официальном сайте ProRad на страницах «Новости» и «Где купить»;
Рассылка официального сообщения клиентам нового регионального партнера о начале работы представителя;
Организация медиа-компании посредством местных печатных СМИ автомобильной направленности (рекламные модули + серия статей) с указанием регионального представителя;
Проведение информационно-обучающего семинара с описанием специфики и особенностей продукции ProRad;
Информационная поддержка – предоставление информационных Каталогов продукции и рекламно-сувенирных материалов;
Помощь, рекомендации и консультации при формировании «товарного портфеля» продукции ProRad, работа с персональным менеджером;
Сервисная поддержка – гарантия на товар, возврат брака, помощь в решении спорных ситуаций;
Прозрачность и надежность сотрудничества, защита наценки и территории, заблаговременное информирование обо всех возможных изменениях условий сотрудничества (цен, условий расчета).
Положение о дилере
ProRad будет рад видеть Вас в числе своих представителей. С правилами, предъявляемыми к дилерам, Вы можете ознакомиться ниже.